Буклеты и их роль в рекламе

буклет в рекламе
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Буклет представляет собой сложенную в один или несколько раз листовку рекламного содержания. Специфическая форма подобной полиграфии призвана обеспечить удобство ее использования за счет компактности. Название пришло к нам из английского языка, «booklet» – дословно переводится как книжечка.

Предназначение такой продукции – установление первоначального контакта с субъектом, которому доноситься информация. Конечный потребитель товара или услуги – адресат изложенной информации.

Требования к оформлению буклетов

Небольшой доступный объем обязывает к соблюдению определенных требований оформления:

  • Соотношение содержащейся графической и текстовой части должно обеспечивать должный уровень информированности адресата.
  • Фотографии, иллюстрации, схемы должны нести максимум информации необходимой адресату.
  • Основная мысль должна быть выражена кратко, емко, интересно.
  • Контактная информация должна быть оформлена в самой доступной форме.

Назначение буклетов

Рекламная продукция такого типа преследует следующие цели:

  • Массовая безадресная раздача в перспективных для рекламируемого объекта местах. Донесение информации с максимально широким охватом, в частности широко применяются в ходе проведения рекламных компаний.
  • Предоставление рекламно-информационных материалов непосредственно на местах представления товаров или услуг. Основными точками распространения являются выставки, презентации, офисы компаний.

Виды буклетов, их изготовление

Данная продукция относится к сравнительно недорогим рекламным материалам, хотя стоимостью превышает обычные листовки (за счет качества применяемой бумаги, дополнительных операций по сложению). Изделия не скрепляются, поэтому их себестоимость ниже сброшюрованных каталогов или брошюр.

Процесс изготовления буклетов включает в себя несколько этапов:

  • Выбор материала, количества разворотов в изделии, видов дополнительной отделки (ламинация, тиснение, вырубка).
  • Создание макета. Заказ проекта можно сделать онлайн, достаточно изложить менеджеру полиграфической компании Ваши требования.
  • Печать заготовок.
  • Сгибание буклетов-фолдеров. Эта операция производится путем биговки и последующей фальцовки отпечатанных заготовок.

Целесообразным ходом является прикрепление к буклетам-фолдерам визиток. Размещение заказа на изготовление визиток совместно с печатью самих буклетов несколько удешевит их отдельное производство. Также имеется ряд дополнительных преимуществ:

  • Увеличивается полезная площадь для размещения информации. Объем предоставляемого материала зачастую ограничен форматом буклета, каждый дополнительный квадратный сантиметр не будет лишним.
  • Появляется возможность унифицировать изделия. Особо значимым это решение будет для представителей сетевых компаний. Крупные заказчики могут заказывать больший тираж, что является выгодным с точки зрения экономии средств.
  • Позволяет персонифицировать рекламные материалы.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.