фирменный шрифт
Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

Любая компания формирует свой стиль. Это необходимо для того чтобы повысить интерес потребителей к своей продукции.

Шрифт – один из элементов создаваемого образа. Он должен быть актуальным, запоминающимся, уместным.

Достоинства фирменного стиля

Зачастую компании разрабатывают свой фирменный стиль, который включает себя корпоративный цвет и шрифт. Создание собственного корпоративного шрифта для предприятий обладает следующими достоинствами:


  • Фирменное начертание призвано сделать акцент на уникальности стиля вашего бизнес-проекта, это часть единой концепции бренда.
  • Неординарный вид однозначно обращает на себя внимание, а значит, гарантировано возрастет интерес потенциальных потребителей к вашей продукции.
  • Уровень запоминаемости повысится.

Правила создания фирменного шрифта

Печать визиток является одним из элементов фирменного стиля. Здесь можно проявить фантазию и креативное мышление. Нелишним будет соблюдение следующих правил:

  • Размер и цвет букв не должен влиять на читаемость всего текста. В противном случае суть написанного останется неразгаданной загадкой для окружающих.
  • Способ начертания символов должен ассоциироваться с какими-либо элементами деятельности компании в целом.
  • Пользуйтесь принципом уместности. Не стоит писать слоган компании, которая занимается производством мелкой бытовой техники, слишком вычурными вензелями.
  • Используя несколько видов начертания, позаботьтесь о том, чтобы это органично сочеталось. Иначе впечатление от прочитанного будет довольно негативным.
  • Правильно расставляйте акценты.

Как выбрать шрифт

От целей печати фирменных визиток и направления деятельности бизнеса зависит то, какой вид написания следует выбрать. Принято условное деление на несколько групп:

  • Логотипы необходимы для начертания самой главной надписи компании.
  • Оптимизированные шрифты для web-браузеров.
  • Буквы для написания рекламных слоганов.

Работая над созданием стильных визиток для организации, пользуйтесь советами профессионалов:

  • Шрифты с засечками наиболее восприимчивы людьми. Это объясняется тем, что человек выхватывает из общего вида только верхнюю часть буквы. Следовательно, нужно сделать акцент именно на ней.
  • Цвет и форма не должны отягощать. Это даст возможность на маленьком пространстве поместить максимум полезной и легко запоминающейся информации.
  • Не нагружайте свой стиль большим разнообразием шрифтов. Достаточно одного-двух для адекватного восприятия потребителями.
  • Используйте заглавные буквы для более важных сведений, общая информация должна быть написана средним кеглем, та часть текста, которая несет дополнительную нагрузку, может быть мелкой.

Мы в «Ситипринт» всегда рады помочь в дизайнерской разработке визиток для вашей организации.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.